Создание сайтов. Контекстная реклама. SEO и SMM продвижение. Реклама в социальных сетях.

  

Стоимость рекламы на сайте ВКонтакте

     Размещая рекламу ВКонтакте, Вы можете самостоятельно выбрать стратегию показов и оплаты объявлений (оплата за показы либо за клики), а также цены.
     Объявления могут быть двух типов — с оплатой за переходы и с оплатой за показы. В случае с оплатой за показы действует обыкновенный аукционный принцип: чаще показываются объявления с более высокой стоимостью тысячи показов. В случае с объявлениями с оплатой за переходы ситуация несколько иная.
     Объявления с оплатой за показы — более статичный формат, чем объявления с оплатой за переходы. Они подходят рекламодателям, заинтересованным в формировании спроса на товар или услуги конкретного бренда, а также при имиджевой рекламе.
     Объявления за показы привлекательны за счёт увеличенного размера картинок — 90х120 пикселей. Текст описания в объявлениях с оплатой за показы не отображается. Оплата осуществляется за показы, исходя из выбранной рекламодателем стоимости 1 тыс. показов (CPM).
     Списание средств происходит не за каждую тысячу показов, а за каждый показ в отдельности, в пределах небольшой погрешности. Стоимость каждого отдельного показа вычисляется исходя из установленного на момент показа CPM.
     Наш опыт показывает, что удачно нацеленные и интересные пользователю объявления приносят больше выгоды рекламодателям и повышают доверие пользователей к системе рекламы в целом.
     При создании объявления Вам будет предложена рекомендованная стоимость перехода. Объявление с таким значением CPC будет иметь наилучшие шансы на то, чтобы быть показанным. Рекомендованная стоимость будет меняться в зависимости от эффективности Вашего объявления и количества других объявлений в системе, нацеленных на ту же аудиторию. Вы всегда можете отрегулировать стоимость перехода по Вашему объявлению, если недовольны количеством показов или, наоборот, видите, что установили слишком высокое значение.
     К примеру,
При таргетинге пользователей по:
возрасту - от 22 до 45 лет
месту проживания - г. Волгоград
аудитория составит приблизительно 385 860 человек
Рекомендуемая при этом стоимость показа 1000 объявлений = 5 рублей
Итого стоимость (к примеру) 400 000 показов в день - 2000 рублей
Недельный бюджет в таком случае составит 14 000 рублей, за 2 800 000 показов.

Возможно два варианта формата баннера:

1. Объявления с оплатой за клики                  2. Объявления с оплатой за показы

Размещение рекламы ВКонтакте                             Размещение рекламы ВКонтакте