Создание сайтов. Контекстная реклама. SEO и SMM продвижение. Реклама в социальных сетях.

  

Стоимость рекламы на Facebook

   Facebook (Фейсбук) – крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая на сегодняшний день свыше 800 млн. активных участников. Из них более 9 млн. человек русскоязычных пользователей, и эта цифра ежемесячно возрастает. 

  Размещение медийно-контекстных объявлений в Facebook подойдет как крупным компаниям, так и игрокам малого и среднего бизнеса.

  Наиболее эффективный и востребованный вид рекламы в Facebook – контекстная реклама. Она хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге.

  Стоимость рекламы на Facebook зависит от модели ценообразования: за 1000 показов рекламного объявления (CPМ) или за переходы по объявлению (CPC).

  Если цель рекламного присутствия – повышение узнаваемости бренда, то подойдет оплата за показы. Если рекламная кампания направлена на достижение определенной конверсии (переходы на страницу, на сайт, покупки и т.д.), тогда следует выбрать модель оплаты клики.

  Фейсбук предлагает ставку за клик на основании сведений о целевой аудитории (исходя из спроса и предложения).

  Минимальная стоимость одного клика – 30 копеек. Чем точнее определена целевая аудитория, тем ниже цена за переход пользователя на сайт. Цена одной тысячи показов в Фейсбуке обычно начинается от $3 (около 90 рублей).