Стоимость рекламы на Facebook
Facebook (Фейсбук) – крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая на сегодняшний день свыше 800 млн. активных участников. Из них более 9 млн. человек русскоязычных пользователей, и эта цифра ежемесячно возрастает.
Размещение медийно-контекстных объявлений в Facebook подойдет как крупным компаниям, так и игрокам малого и среднего бизнеса.
Наиболее эффективный и востребованный вид рекламы в Facebook – контекстная реклама. Она хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей – посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге.
Стоимость рекламы на Facebook зависит от модели ценообразования: за 1000 показов рекламного объявления (CPМ) или за переходы по объявлению (CPC).
Если цель рекламного присутствия – повышение узнаваемости бренда, то подойдет оплата за показы. Если рекламная кампания направлена на достижение определенной конверсии (переходы на страницу, на сайт, покупки и т.д.), тогда следует выбрать модель оплаты клики.
Фейсбук предлагает ставку за клик на основании сведений о целевой аудитории (исходя из спроса и предложения).
Минимальная стоимость одного клика – 30 копеек. Чем точнее определена целевая аудитория, тем ниже цена за переход пользователя на сайт. Цена одной тысячи показов в Фейсбуке обычно начинается от $3 (около 90 рублей).



Футер-Контакты
г. Волгоград,
ул. Коммунистическая, 21, 3 этаж, офис 43
(8442) 98-36-96
8-917-338-36-96
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Создание сайтов. Контекстная реклама. SEO и SMM продвижение. Реклама в социальных сетях.