Создание сайтов. Контекстная реклама. SEO и SMM продвижение. Реклама в социальных сетях.

  

Подробно о рекламе в соц.сетях

      В настоящее время комбинирование рекламных форматов привело к настоящему перевороту! Тизерная реклама, привычная в Сети, приобрела новый внешний вид и стала во много раз эффективнее, внедренная в социальные сети! Картинки с короткими интригующими рекламными слоганами приобретают новые свойства, когда к ним добавляется огромное количество настроек таргетирования.
    Сейчас пользователи указывают в социальных сетях огромное количество информации как о себе: возраст, образование, место жительства, так и о своих интересах: увлечения и хобби, предпочитаемая музыка, наиболее посещаемые места, прочитанные книги, сообщества, которых состоят и т.п.
Теперь социальные сети способны использовать эту ценную информацию и показывают объявления людям применительно к их интересам. От этого все получают только плюсы: потенциальные клиенты – пользователи соц. сетей видят только ту рекламу, которая их непосредственно заинтересует, вследствие этого во много раз снижается эффект навязывания и в лучшую сторону меняется отношение к рекламе – ведь она становится помощником.

      Преимущества

  1. Низкая стоимость. Цена за таргетированную баннерную рекламу вконтакте может рассчитываться как за переходы на сайт рекламодателя, так и за количество показов рекламы, но в любом случае, дает возможность заказать рекламу ВКонтакте даже компаниям с маленькими бюджетами.
  2. Эффективность. Реклама ВКонтакте показывается только той аудитории, которую выбирает рекламодатель.
  3. Быстрота. Всего за 2 дня можно настроить показ объявлений!
  4. Простота. Редактирование объявления занимает всего 5 минут!
  5. Отчетность. Доступность статистики с эффективностью рекламных кампаний.

Таргетированная реклама ВКонтакте:
ВКонтакте на данный момент – самая популярная социальная сеть в России, насчитывающая более 147 млн. пользователей, просматривающих свыше 2,5 млрд. страниц сайта. Более 26 млн. человек заходят на сайт ежедневно, а 60% посетителей старше 25 лет. Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет решить разнообразные задачи, такие как реклама услуг, товаров, приложений, событий, групп, страниц, видеороликов, внешних сайтов. Мы максимально точно выберем Вам целевую аудиторию, которая подходит для Вашей рекламы, благодаря таргетингу более чем из 15 настроек (город, пол, возраст и многое другое). Рекламные объявления ВКонтакте подразделяются на объявления с оплатой за переходы и объявления с оплатой за показы.

     Реклама ВКонтакте состоит из заголовка, изображения и текста объявления:

  1. Заголовок может включать до 25 символов, включая пробелы.
  2. При оплате за клики текст объявления текст объявления может состоять из 60-ти знаков.
  3. При оплате за переходы картинка размером 90х65, а при плате за показы – 90х120 пикселей.
  4. Объявление может вести как на внешний ресурс, так и на группу, приложение, видео ВКонтакте.

     Возможные настройки показа:

  1. Пол и возраст
  2. Привязка ко дню рождения
  3. Семейное положение
  4. Школа, ВУЗ, работа
  5. География – вплоть до улицы
  6. Интересы, любимые фильмы, книги, музыка
  7. Интернет-браузер и вид устройства

Реклама на сайте «Одноклассники»
Вторая по популярности соц. сеть в РФ – Одноклассники, в ней зарегистрировано более 45 млн. человек, 10 млн. из которых посещают сайт каждый день. Размещение таргетированной рекламы на Одноклассниках возможно с оплатой за клики или показы, причем демонстрация объявлений возможна с ограничением количества показов уникальным пользователям. Заказав рекламу в Одноклассниках, Вы можете таргетировать показ объявления по региону, полу и возрасту пользователей сайта.

     Формат рекламного объявления:

  1. Заголовок может включать до 25 символов, включая пробелы
  2. Текст объявления, состоящий из 90 знаков, включая пробелы.
  3. Картинка 60х75 пикселей, ее расположение и формат зависят от страницы, на которой будет показываться объявление.

     Возможные настройки показа:

  1. Пол и возраст
  2. Привязка ко дню рождения
  3. Интересы пользователей
  4. Время суток и дни недели
  5. География показов

Реклама на сайте Facebook
Facebook (Фейсбук) – крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая на сегодняшний день свыше 800 млн. активных участников. Из них более 9 млн. человек русскоязычных пользователей, и эта цифра ежемесячно возрастает. Стоимость рекламы на Facebook зависит от модели ценообразования: за 1000 показов рекламного объявления (CPМ) или за переходы по объявлению (CPC). Если цель рекламного присутствия – повышение узнаваемости бренда, то подойдет оплата за показы. Если рекламная кампания направлена на достижение определенной конверсии (переходы на страницу, на сайт, покупки и т.д.), тогда следует выбрать модель оплаты клики.

     Возможные настройки показа:

    1. География показов
    2. Возраст и пол
    3. Интересы и увлечения
    4. Семейное положение
    5. Дата рождения
    6. Языки
    7. Образование - любое
    8. Место работы