Создание сайтов. Контекстная реклама. SEO и SMM продвижение. Реклама в социальных сетях.

  

Новости 

 

  27.12.2013. Mail.Ru Group планирует запуск поиска по социальным сетям

   Как сообщается в «Известиях» со ссылкой на инсайдера, в Mail.Ru Group планируется запуск новой функции Поиска Mail.ru, позволяющей осуществлять поиск людей в социальных сетях. В пресс-службе компании подтвердили данную информацию. 

   Первоначально будет доступен поиск в основных российских социальных сетях, а впоследствии и в Facebook. 

   Указав фамилию, имя, возраст, город и учебное заведение нужного человека, в результатах поиска отобразятся фотографии пользователей, согласно введенному запросу, и социальная сеть, в которой они зарегистрированы. Дополнительные данные не будут отображаться, даже если они указаны в аккаунте. 

 


   8.12.2013.Обновления Яндекс.Поиска в ноябре и декабре

    Яндекс.Поиск отчитался об изменениях за прошедшие два месяца. Одним из самыми значимых событий стал запуск новой поисковой платформы "Калининград". Поисковая система Яндекс теперь подбирает результаты поиска индивидуально для каждого пользователя, сделавшего запрос. 

   В ноябре вышла первая версия поискового приложения дляiPad. Новый продукт адаптирован для работы с сенсорным экраном и управлением пальцами. Поиск Яндекса полностью учитывает особенности работы с iPad и делает ее максимально удобной. 

   Совсем недавно в результатах поиска появился переводчикдля английского, польского, украинского, немецкого, французского, испанского, итальянского и турецкого языков. Услуга доступна и в обычной, и в мобильной версиях: 

 


  19.11.2013. Рекламодатели Facebook смогут таргетировать рекламу по электронным адресам

   Техноблог All Things Digital опубликовал информацию о том, что Facebook намеревается запустить функцию таргетинга рекламы, в основе которой будут лежать контактные данные пользователей: электронные адреса, номера телефонов, пользовательское ID. Представители соцсети уже подтвердили факт запуска этой возможности на следующей неделе для ограниченного числа пользователей.

  Важнейшим моментом таргетинга станет то, что рекламодателям не будет предоставлен доступ к базе данных социальной сети, работа будет строиться только на основе их собственных клиентских баз, включающих в себя номера телефонов, электронные адреса и пользовательские ID. Facebook, в свою очередь, эти данные будет получать в закодированном виде, и прямого доступа к персональным данным клиентов своих рекламодателей соцсеть не получит.

 


  01.11.2013. Google будет создавать идеальную поисковую систему

   «Идеальная поисковая система дает вам именно ту информацию, которая вам нужна, и в нужный момент, даже если вы её и не запрашивали» - также считают в Google, и в планах компании автоматически предоставлять пользователям информацию, которую они вероятнее всего искал бы, находясь в определенное время и в определенном месте. Получать информацию будут пользователи мобильных устройств. 

  Для того, чтобы понять, что интересует пользователей в определенное время проводились специальные исследования под руководством Джона Вайли (Jon Wiley), специалиста по использованию поиска Google. В конце прошлого месяца группа специалистов Google регулярно опрашивала 150 человек: на мобильные телефоны участников исследования около восьми раз в день приходил вопрос о том, какой информацией они интересовались только что, не используя при этом услуги Интернета.

 


   18.10.2013. Яндекс.Деньги могут быть проданы

   Подразделение "Яндекс.Деньги" перешло в активы на продажу, обозначенные в отчетности компании. Подобное действие говорит о том, что платежный сервис будет вскоре приобретен другим владельцем.

   В сообщении компании также уточняется, что она ищет возможность передачи мажоритарного контроля стратегическому покупателю.

  Действие, скорее всего, вызвано тем, что по закону "О национальной платежной системе" все операторы электронных денег должны были к 1 октября этого года стать НКО (небанковской кредитной организацией) или кредитными организациями с правом перевода денежных средств без открытия счета в банке и иных банковских операций. Для этого необходима лицензия Центробанка, которую получила компания QIWI и сервис WebMoney, являющийся, к тому же, НКО.



  04.10.2013. "Яндекс" будет наращивать сетевые гипермаркеты

   Глава компании "Яндекс", Аркадий Волож, заявил в прошедший вторник о планируемом расширении возможностей онлайн-магазина "Яндекс.Маркет" путем добавления новых агрегаторов.

   Он также добавил, что до появления "Яндекс.Гардероба" "Маркет" мог осуществлять поиск товара только по точно заданным параметрам. Поскольку одежда выбирается по немного другим принципам, в том числе - по внешнему виду, пришлось заниматься переработкой всего движка сервиса. Спустя год работы стало возможным запустить сервис "Гардероб", а теперь планируется добавить и другие сервисы. Что конкретно планируется добавлять, Волож не уточнил.

 


  15.09.2013. Пользователи Яндекс.Карт могут оставлять комментарии

  Пользователи Яндекс.Карт теперь могут делиться отзывами о местах, которые они посещали, и ставить им оценки. Услуга доступна с сегодняшнего дня, об этом компания Яндекс сообщила в своем официальном блоге. 

 Для организаций из списка нововведение – это дополнительная возможность получать обратную связь от своих клиентов. чтобы оставить отзыв достаточно кликнуть по кнопке «оставить отзыв» в развернутой метке или карточке организации на Яндекс.Картах. Свои комментарии могут оставлять и партнеры сервиса. Оценки, оставленные пользователями, образуют общий рейтинг организации, который доступен для просмотра каждому пользователю в сниппете организации и ее раскрытой метке на карте. В сниппете отображается число отзывов, при клике на которое можно пользователь попадает на страницу со всеми отзывами. 

 


  02.09.2013. Google представил мощный аналитический инструмент

  Google представил мощный аналитический инструмент, объединив сервисы Статистика Google (Google Insights for Search) и Тренды Google (Google Trends), который позволяет узнать, что актуально в мире. 

  Благодаря более совершенной базе (графики и карты построены на HTML5 с применением инструментов Google Chart Tools), пользователи имеют возможность загружать страницы с мобильных устройств, просматривать результаты без прокрутки и пользоваться сервисом Hot Searches помимо США, в Индии, Японии и Сингапуре.


1   2   3