Создание сайтов. Контекстная реклама. SEO и SMM продвижение. Реклама в социальных сетях.

  

Новости

 

  28.08.2013. Google запустил поведенческий таргетинг.

       Google предложил рекламодателям новую услугу, заключающуюся в возможности показывать свои объявления пользователям, наиболее часто интересующимся их товаром или услугой. Напомним, что технология поведенческого таргетинга рекламных объявлений находилась в бета-тестировании с 2009 года. Теперь Google запустил ее для всех рекламодателей.

 


   13.08.2013.Внимание! Акция! Домен и хостинг в подарок!

    Заказывая у нас разработку сайта, Вы получаете не только качественную услугу и индивидуальный подход, но и домен  в зоне «ru» или «рф», а также  хостинг,  соответствующий требованиям вашего сайта,  сроком на 1 год БЕСПЛАТНО! 

 


  01.08.2013. В Google 64.6% переходов по коммерческим запросам приходится на рекламу

    Компанией Wordstream было проведено исследование с целью оценить количественный состав кликов, совершаемых пользователями в США по результатам органического поиска (но ключевиками с явно коммерческими намерениями) и по платным ссылкам в выдаче Google.

    Оказалось, что количество переходов по платным ссылкам практически в два раза больше. Так, доля кликов на платные результаты составляет 64.6%, в то время как на органические результаты приходится 35.4% переходов из выдачи.

 


  15.07.2013. Акция! Бонусы при размещении рекламы на Одноклассниках! Спешите! 

Успевайте получить бонусы от 50 до 100% при размещении рекламы с 15 июня по 31 августа 2012 года!

    Специальные условия размещения на сайте Одноклассники:

  • при сумме одного заказа от 20 000 руб. (Брутто, без НДС) - 50% показов предоставляется бонусом;
  • при сумме одного заказа от 40 000 руб. (Брутто, без НДС) - 100% показов предоставляются бонусом.

      Условия акции:

1. Бонусные показы добавляются к заказу текущего клиента в рамках периода заказа. Перенос бонусных показов на другой период или другому клиенту не допускается;
2. Бонусные показы действуют на рекламные кампании, которые стартуют с 15 июня по 31 августа 2012 года включительно. Рекламные кампании, которые стартуют вне указанного периода не попадают под действие акции;
3. Акция распространяется на следующие форматы: сайт Одноклассники (Все страницы, баннер 200х300);
4. Бонусные показы предоставляются в рамках выбранной площадки и формата.

 


   02.07.2013. Яндекс предлагает таргетинг по ТВ-аудитории

   «Яндекс» представляет свой новый инструмент для рекламодателей – таргетинг аудитории в зависимости от того, смотрит ли интернет-пользователь телевизор или нет. Новый инструмент Digital Eye – совместная разработка Яндекса и медиакоммуникационной группы VivaKi.
   Как свидетельствует статистика TNS, ежемесячно телевизор смотрит 90% россиян, однако 30% уделяют ему не более 1 часа в день. Digital Eye даст возможность рекламодателям работать с этими группами пользователей, таргетируя рекламу в зависимости от телевизионных предпочтений – демонстрируя рекламные баннеры одним, и не оплачивая показ рекламы для других.



  25.06.2013. Новый виток продвижения ВКонтакте!

   Этот год, можно смело обозначить концом эры ботов ВКонтакте! Администраторы сайта ВКонтакте ужесточили фильтры на ботов, а так же наняли армию модераторов - которые в ручном режиме чистят группы от не живых анкет.
   Теперь раскрутка групп и приложений доступна только официальным путем - живые вступившие в рекламы. Это легальный, белый способ, за который не последует никаких санкций со стороны администрации контакта. И мы успешно работаем в этом направлении!

 


  15.06.2013. Кнопка «+1» поможет собирать больше трафика

    Обновленная кнопка +1 в Google будет рекомендовать похожий контент на том же сайте, когда пользователь наведет курсор на кнопку. Список рекомендаций будет составляться на основе интересов друзей пользователя по социальной сети Google+.
   Нововведение будет полезно не только для пользователей, очевидные преимущества появятся и для вебмастеров. Если посетитель сайта оценивает материал с помощью «+1», то это значит, что контент, который он только что просмотрел, оказался полезен для него или, как минимум, интересен. Так почему бы не предложить пользователю похожую информацию на вашем сайте? Кнопка будет рекомендовать только те страницы, которые находятся в одном домене или поддомене, как и просмотренный контент.

 


  07.06.2013. Google может не обращать внимание на «плохие» ссылки

   В отношении «плохих» ссылок Google может предпринимать два вида действий – либо наложить бан, либо полностью игнорировать те ссылки, которые считаются им как созданные с нарушениями своего руководства для вебмастеров.
   В последнее время Google начал рассылку уведомлений о «неестественных» ссылках и периодически проводил обновления алгоритма Пингвин, что привело к усиленным действиям вебмастеров по усиленной «чистке» внешней ссылочной массы. Также Google пообещал предоставить вебмастерам специальный инструмент, при помощи которого они смогли бы отказаться от нежелательных ссылок, ведущих на их сайт.


1   2   3